Размер шрифта:
AAA
Цвет фона / текста: CCC
Вернуться к обычной версии

Программа для домашних воспитателей

Программа дополнительного профессионального образования  "Организация воспитательной работы с детьми в семье"

№ темы   Наименование от 0 до 1 от 1 до 3 от 3 до 6 особенные дети Всего часов В том числе часов,
отведенных на изучение материала:
Теоретико-методического 
содержания
Практико-ориентированного содержания Контрольно-диагностического содержания
1
Оказание первой доврачебной помощи в непредвиденной ситуации (теория) + + + - 6 5 1 -
2 Оказание первой доврачебной помощи в непредвиденной ситуации (практика) + + + - 6 5 1 -
3 Забота о малыше от рождения до 3-х лет. Советы педиатра. Физическое развитие + + - - 6 4 2 -
4 Забота о детях дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детях-инвалидах - - - + 2 2 0 -
5 Поведение в сложных, критических ситуациях. Вопросы безопасности. + + + - 6 4 2 -
6 Пожарная безопасность. Санитарно-гигиенический режим + + + - 4 3 1 -
Зачет по модулю медицина 1,5
7 Системный подход в деятельности няни + + + + 6 6 0 -
8 Познавательная активность - + + - 6 4 2 -
9 Арт - методики - + + - 6 3 3 -
10 Игровая деятельность от рождения до 6 лет + + + - 6 3 3 -
11 Методики развития эмоционального интеллекта + + + - 6 4 2 -
12 Методика Маниченко + + + - 6 3 3 -
13 Методика Никитиных - + + - 6 4 2 -
14 Методика Марии Монтессори + + + - 6 4 2 -
15 Методики развития элементарных математических представлений + + + - 6 4 2 -
16 Методы и подходы обучения чтению - + + - 6 4 2 -
17 Метод развития системного и творческого мышления ТРИЗ - + + - 6 3 3 -
18 Творческие занятия, развивающие игры с детьми с ОВЗ (СДВГ, РАС, ДЦП) и детьми-инвалидами - - - + 6 4 2 -
Зачет по модулю педагогика 2
19 Психология развития ребенка + + + - 6 4 2 -
20 Устройство семейной системы + + + - 6 5 1 -
21 Специфика работы в семейной системе + + + - 6 5 1 -
22 Как достичь эффективного взаимодействия с семьей работодателя. Коммуникации в семье + + + - 6 5 1 -
23 Теория привязанности + + + - 6 5 1 -
24 Профилактика профессионального выгорания няни + + + - 6 5 1 -
25 Установление контакта с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами - - - + 3 2 1 -
26 Социализация, как установить и поддержать положительные отношения здоровых детей с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами - - - + 2 2 0 -
27 Коммуникации с родителями. С чем сталкивается семья при рождении ребенка с особенностями. Типы реакций родителей на болезнь ребенка - - - + 2 2 0 -
Зачет по модулю психология 1,5

ИТОГО
145
5



Оставить отзыв
Пол
Добавить
фото
Нажимая на кнопку «Отправить», Я даю
согласие на обработку персональных данных